Управляющий совет
1. Деятельность Совета регламентируется Положением об Управляющем совете.
2. Заседания Совета школы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3. Решения Совета школы принимаются открытым голосованием.
4. Решения Совета школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее половины от числа членов Совета.
5. Решения Совета школы, как правило, принимаются большинством голосов членов совета, присутствующих на заседании, при открытом голосовании, и оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Совета школы.
6. Решения Совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов коллектива школы.
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. Управляющий совет (далее - "Совет") Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №11» (далее - "Школа") является коллегиальным органом управления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием.
2. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом школы, иными локальными нормативными актами школы.
3. Деятельность членов Совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
4. Члены Совета осуществляют свою работу в управляющем совете на общественных началах
Совет вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к его компетенции нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления, уставом школы, иными локальными нормативными актами школы. При определении компетенции Совета следует учитывать, что деятельность Совета направлена на решение следующих задач:
- определение основных направлений развития школы;
- участие в определении компонента школы в составе реализуемого государственного стандарта общего образования и иных значимых составляющих образовательного процесса в целом (профили обучения, система оценки знаний обучающихся и другие);
- содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
- финансово-экономическое содействие работе школы за счет рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной, приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников;
- обеспечение прозрачности привлекаемых и расходуемых финансовых и материальных средств;
- участие в формировании единоличного органа управления школой и осуществление контроля за его деятельностью;
- контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в школе.
Орган управления осуществляет следующие функции
Совет школы выполняет следующие функции:
- организует выполнение решений конференций школьного коллектива;
- утверждает план развития школы;
- совместно с директором представляет интересы школы в государственных и общественных органах, а также интересы учащихся, обеспечивая социальную защиту несовершеннолетних.
Содержание работы органа управления
• согласовывает режим занятий учащихся, программу развития школы;
• участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды,
размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;
• участвует в оценке качества и результативности труда работников школы, распределении
выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами школы;
• обеспечивает участие представителей общественности:
и в процедурах итоговой аттестации учащихся, в том числе в форме и по технологии ЕГЭ и ОГЭ;
и в процедурах лицензирования школы;
и в процедурах аттестации школы;
и в деятельности аттестационных, аккредитационных, конфликтных и иных комиссий;
и в процедурах проведения контрольных и тестовых работ для учащихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательного процесса в школе, экспертиза инновационных программ);
и участвует в подготовке Публичного (ежегодного) доклада школы.
• согласовывает по представлению руководителя школы (компонент стандарта общего образования, бюджетную заявку, смету расходования средств, годовой учебный план, введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий);
• рассматривает жалобы и заявления учащихся, родителей (законных представителей) на действие (бездействие) педагогических и административных работников;
• осуществляет контроль за качеством и безопасностью условий обучения, воспитания и труда, принимает меры к их улучшению;
• вносит руководителю школы предложения, в части (материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещения, создания необходимых условий для организации питания и медицинского обслуживания учащихся, мероприятий по охране и укреплению здоровья);
• заслушивает отчет руководителя по итогам учебного и финансового года.